СМИ о нас

Декабрь 2022

Пользователям WhatsApp дали совет после массовой утечки из мессенджера

IT-эксперт Овчинников предостерег пользователей WhatsApp от подозрительных звонков.

Читать статью | Лента.ру

Декабрь 2022

Хакеры импортозаместились

Доля хакерских атак на системы на базе открытого кода Linux в России в третьем квартале увеличилась более чем вдвое по сравнению со вторым, зафиксировали специалисты по кибербезопасности. Отечественные разработчики ОС на Linux подтверждают тенденцию, связывая ее с замещением Windows в российских компаниях.

Читать статью | Коммерсантъ

Декабрь 2022

IT-эксперт из «Газинформсервиса» разработал новый инструмент для обучения специалистов по защите веб-приложений

Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ компании «Газинформсервис» Сергей Полунин разработал платформу для обучения поиску уязвимостей в веб-приложениях.

Читать статью | Cyber Media

Декабрь 2022

Под знаком результата: какие слабости выявили киберзлоумышленники у организаций

Увеличение количества кибератак заставило многие предприятия сместить фокус в сторону обеспечения реальной кибербезопасности вместо реализации защиты «для галочки». Опрос представителей коммерческих и государственных структур показал, что актуальность угроз меняется в зависимости от отрасли: для телекоммуникационной сферы на первое место выходит защита от атак на сетевую инфраструктуру, для нефтегазовой — утечки конфиденциальных данных. Чтобы привлечь внимание к вопросам ИБ, специалисты на уровне правительства уже призвали к многомиллионным штрафам за подобные инциденты.

Читать статью | Известия

Декабрь 2022

Продавцы товаров отказываются от собственных сайтов в пользу маркетплейсов

С начала 2022 года число компаний, отказавшихся от продажи товаров через собственные площадки в пользу маркетплейсов, выросло на 20–30%, подсчитали эксперты. Сами маркетплейсы говорят об удвоении числа продавцов. Среди причин участники рынка и аналитики называют экономию ресурсов на рекламу и блокировку иностранных соцсетей, которые для многих небольших предпринимателей были заметным каналом продаж. Также на фоне ужесточения регулирования персональных данных магазины стремятся избежать рисков, перекладывая на маркетплейсы заботу о кибербезопасности.

Читать статью | Коммерсантъ

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies