САПУИБ

Система автоматизации процессов управления информационной безопасностью


Уникальное решение для сбора и анализа информации по вопросам информационной безопасности в единой системе.

 

Возникающие проблемы

 

znak sapuib

Несвоевременные действия по реагированию на инциденты ИБ
(без учета критичности активов)

znak2 sapuib

Поддержка документации по ИБ
в актуальном состоянии

znak3 sapuib

Актуализация перечня рисков ИБ, учет их взаимосвязи с корпоративными рисками

znak4 sapuib

Сложность соблюдения требований ИБ из различных источников
(НПА, стандарты)

znak new

Контроль общего уровня ИБ
в организации

znak6 sapuib

Наличие большого потока данных
от систем ИБ (SIEM, Vulnerability, Сompliance Management)

 

Решение

 

САПУИБ - система автоматизации процессов управления ИБ включает:

znachok1 sapuib  Управление классификацией активов

znachok2 sapuib  Управление рисками

znachok3 sapuib  Управление инцидентами ИБ

znachok4 sapuib  Управление соответствием требованиям

znachok9 sapuib  Управление аудитами

znachok5 sapuib  Управление документацией по ИБ

znachok6 sapuib  Управление персоналом и третьими сторонами по вопросам ИБ

znachok7 sapuib  Управление непрерывностью бизнеса

znachok8 sapuib  Управление уязвимостями


 

Главные преимущества САПУИБ:

  • быстрая автоматизация процессов управления;
  • лёгкая масштабируемость решений на базе платформы;
  • простота для пользователя - все работы по дополнительной настройке системы могут осуществляется аналитиками отдела ИБ;
  • соответстветствие лучшим практикам в области ИБ.

 

Выгоды внедрения

Для руководства предприятия:

  • оптимизация расходов на информационную безопасность за счёт планирования мер обеспечения ИБ по результатам обработки рисков;
  • снижение операционных затрат благодаря формализации и автоматизации процессов управления ИБ;
  • обеспечение прозрачности деятельности подразделений ИБ и ИТ.

Для подразделений ИБ:

  • повышение эффективности процессов управления ИБ за счёт достижения комплексности, взаимосвязанности и согласованности действий всех участников процессов;
  • возможность предоставления в наглядной форме достоверной структурированной информации о текущей защищённости информационных активов;
  • быстрое получение аналитической информации для принятия решения по управлению ИБ;
  • обоснование затрат на информационную безопасность;
  • снижение затрат на контроль выполнения сотрудниками установленных корпоративных требований безопасности информации и соблюдения требований регуляторов.

Для подразделений ИТ:

  • интегрированность системы анализа защищённости, управления событиями и инвентаризации информационных ресурсов;
  • возможность реагирования на инциденты ИБ с учетом критичности объектов защиты;
  • выполнение требований ITIL, COBIT в части ИБ.

Для владельцев информационных активов, бизнес-процессов:

  • возможность предъявить требования по обеспечению безопасности бизнес-процессов и активов;
  • повышение осведомленности по вопросам обеспечения ИБ.

У Вас появились вопросы или Вас интересуют решения по автоматизации процессов управления информационной безопасностью?
Обратитесь к нам за помощью прямо сейчас.