Техническое сопровождение

Техническое сопровождение – одно из основных направлений деятельности компании «Газинформсервис», призванное обеспечить своевременную и квалифицированную техническую поддержку Клиентов, которые используют нашу продукцию (продукты и решения), либо решения сторонних компаний.
Эксплуатация разнородных и зачастую технически-сложных информационных и инженерных систем требует от эксплуатирующих организаций огромных человеческих и временных затрат при весьма ограниченных ресурсах персонала.
Поддержка со стороны наших специалистов направлена на оказание помощи персоналу, задействованному при эксплуатации подобных систем, путём оказания комплекса услуг по техническому сопровождению на протяжении всего срока эксплуатации.

Мы предлагаем:

  • поддержание систем и комплексов в работоспособном состоянии за счёт своевременного проведения ремонтных и аварийно-восстановительных работ;
  • продление сроков эксплуатации оборудования за счёт своевременного проведения регламентных работ, предусмотренных организациями-производителями;
  • повышение качества эксплуатации систем за счёт консультаций со специалистами по вопросам диагностики, установки, настройки и особенностям функционирования технических средств;
  • своевременное оповещение о выходе обновлений, исправлений и новых версий технических средств, входящих в системы и комплексы.

Мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество.

При оказании услуг по техническому сопровождению мы используем следующие подходы:

  • Использование динамично развивающейся инфраструктуры и производственно-технического оснащения (офисные и складские площади, стендовые, ЗИП, рабочий инструмент, автотранспорт) в различных регионах;
  • Привлечение квалифицированных специалистов, прошедших соответствующую сертификацию и имеющих опыт работы по внедрению и техническому сопровождению;
  • Использование современных средств автоматизации процессов оказания услуг с соблюдением процедур контроля качества;
  • Закрепление за каждым Клиентом персонального Менеджера;
  • Приём всех обращений (заявок) через единую Диспетчерскую службу сервисного центра круглосуточно, включая выходные и праздничные дни (24/7);
  • Услуги по техническому сопровождению формируются на основе программ технического сопровождения.

Для организации технической поддержки уполномоченному представителю Клиента необходимо обратиться в сервисный центр «Газинформсервис» для приобретения услуг по технической поддержке.

Если Клиент приобрёл пакет технической поддержки для программных продуктов производства компании «Газинформсервис», то уполномоченному представителю клиента необходимо обратиться в сервисный центр «Газинформсервис» для активации пакета технической поддержки

Клиенту необходимо активировать пакет технической поддержки в течение 30 дней с момента приобретения программного продукта. Если Клиент не обратился за активацией в установленный для этого период, то датой начала технической поддержки устанавливается первый день после окончания 30 дневного периода активации.

Активация пакетов технической поддержки производится в рабочие дни с 09:00 до 18:00 по московскому времени.

Условия обращения в сервисный центр

Для инженерных и информационных систем и комплексов заявки принимаются:

  • в рамках договоров внедрения (в период действия гарантийных обязательств) и договоров на техническое сопровождение;
  • от уполномоченных представителей Клиента, определённых договорными отношениями.

Для программных продуктов производства компании «Газинформсервис» заявки принимаются при наличии:

  • действующей лицензии на приобретённый программный продукт;
  • активированного пакета технической поддержки.

Порядок обращения в Сервисный центр

Приём заявок осуществляется круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.
При необходимости оказания услуги Вам следует обратиться в Диспетчерскую службу ООО «Газинформсервис» и направить заявку одним из способов:

  • по телефону Диспетчерской службы
  • 8-800-700-09-87 (для звонков из любой точки России - бесплатно);
  • через интерактивную форму подачи заявки в Сервисный центр

Вам необходима своевременная и квалифицированная техническая поддержка по использованию продуктов и решений компании «Газинформсервис», либо решения сторонних компаний?