Внедрение «Monitor3S» в крупной организации ТЭК окупилось в 5 раз за полгода

Транспортное обеспечение — один из ключевых видов деятельности для многих предприятий.

При помощи автотранспорта выполняются задачи, непосредственно связанные с перемещением грузов между организациями, перевозкой людей, обеспечением материальной базой при строительстве или ремонте. В период экономического кризиса многие компании вынуждены снижать свои расходы, в том числе, за счет передачи транспортного обеспечения на аутсорсинг. При этом во главу угла встают вопросы контроля за деятельностью подрядных организаций.

Принимая во внимание данные тенденции, в начале 2017 года ООО «Газинформсервис» дополнило свое специализированное программное обеспечение для мониторинга транспортных средств «Monitor3S», включив в его состав специализированный модуль для автоматизации работы с подрядными организациями, оказывающими транспортные услуги.

Monitor3S

Что дает использование данного модуля в системе мониторинга транспортных средств? Автоматизацию процессов заказа и назначения техники, контроль над выполнением задания техникой, контроль лимитов, выделенных на проведение работ, и, как результат - экономию средств.

В договорах между заказчиком и исполнителем предусматривается выполнение определенных объемов работ. Не редки случаи сговоров мастеров и прорабов на местах. Приписки, отсутствие планирования и системного подхода к учету и распределению ресурсов – вот основные проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются крупные компании в ходе работы с арендованным транспортом.

В период внедрения данного модуля в подразделении одной из крупных организаций ТЭК мы столкнулись с рядом трудностей. В первую очередь, это сопротивление подрядных организаций, предоставляющих технику в аренду, для которых система несет угрозу снижения прибыли. Данное сопротивление было преодолено благодаря методичной и настойчивой работе Заказчика и наших специалистов. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что добились поставленной цели. Сотрудники, работающие с программой, единодушно отмечают: «Теперь стало гораздо проще контролировать работу подрядчиков. Всё как на ладони, и ни у кого, ни к кому нет никаких претензий!». Подробнее о проекте - 

Пульс Ямбурга I № 19 (1270) 16 мая 2017 г.

Но самое главное достижение – экономический эффект! За первое полугодие работы экономия компании составила 25%, а затраты компании на внедрение системы окупились 5 раз!

После ознакомления с результатами проведенных работ, руководство заказчика приняло решение о масштабировании системы в других своих подразделениях.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies