Обновления Ankey IDM: акцент на безопасность и удобство использования

В первом полугодии 2018 года компания «Газинформсерис» представила обновленный программный комплекс для управления учетными записями в корпоративных системах - Ankey IDM 1.0. Новая версия выпущена с акцентом на информационную безопасность, как важную составляющую для предотвращения несанкционированного доступа к корпоративным системам.

Усиление безопасности данных

Для каждой информационной системы в Ankey IDM можно настроить отдельную парольную политику. Из личного кабинета пользователь может управлять паролями от каждой из систем. Ввод пароля сопровождается подсказкой на то, каким параметрам удовлетворяет текущий пароль.

Помимо стандартных политик, устанавливающих минимальное число букв, символов и цифр, возможна настройка более сложных условий:

  • минимальное количество измененных символов при создании новых паролей пользователей
  • минимальное количество измененных символов при создании новых паролей учетной записи
  • минимальный срок действия пароля учетной записи
  • максимальный срок действия пароля учетной записи

Ankey IDM new reliz

В новой версии предусмотрена блокировка неактивных учетных записей целевых систем и блокировка учетных записей пользователя на определённый настройками период в случае нескольких неуспешных попыток входа в систему.

Обновление типов заявок

Список стандартных заявок пополнился новыми типами. Теперь сотрудник может создавать заявки на самостоятельную разблокировку учетной записи.

Ankey IDM new reliz2

Ankey IDM new reliz3

Добавлена заявка на самостоятельное редактирование атрибутов пользователя. Предоставление такой возможности необходимо в случаях, когда нет возможности получить данные из доверенного источника, например, номер офиса, договор КТ. Для каждого типа заявки по-прежнему можно настроить свой процесс.

ankey

Удобство работы с комплексом

Теперь в пользовательском интерфейсе для каждой предоставленной сотруднику роли видно, каким образом она была назначена. Эта информация отображается на вкладке «Роли» для всех групп пользователей комплекса (администраторы, сотрудники). Предусмотрены статусы:

  • прямое назначение с указанием имени пользователя, который произвел назначение роли
  • автоматическое назначение
  • назначение по заявке

ankey2

Заявитель может видеть статус исполнения заявки после ее согласования. Возможны четыре статуса:

  • «На согласовании» – заявка не прошла все этапы согласования
  • «Ожидает исполнения» – заявка согласована, но полномочия в целевой системе еще не предоставлены
  • «Частично исполнена» – заявка согласована частично, полномочия в целевых системах предоставлены
  • «Исполнена» – заявка полностью согласована, полномочия в целевых системах предоставлены

ankey3

Для удобства администраторов разработана возможность привязки учетных записей без владельца из целевых систем к сотруднику. Чтобы выбрать все записи, администратор может применить фильтр «без владельца». В списке отобразятся все удовлетворяющие этому условию учетные записи.

ankey4

Дальше уже вручную производится сопоставление учетной записи и сотрудника в системе.

ankey5

Кроме того, добавлена возможность редактирования периодического задания. Администратор может менять расписание, включать и выключать задачу.

ankey6

ankey7

Разработчики «Газинформсервис» регулярно работают над улучшением и совершенствованием наших услуг и решений. Получить актуальную информацию о продукте Ankey IDM можно на сайте компании.