СМИ о нас
Декабрь 2022
Под знаком результата: какие слабости выявили киберзлоумышленники у организаций
Увеличение количества кибератак заставило многие предприятия сместить фокус в сторону обеспечения реальной кибербезопасности вместо реализации защиты «для галочки». Опрос представителей коммерческих и государственных структур показал, что актуальность угроз меняется в зависимости от отрасли: для телекоммуникационной сферы на первое место выходит защита от атак на сетевую инфраструктуру, для нефтегазовой — утечки конфиденциальных данных. Чтобы привлечь внимание к вопросам ИБ, специалисты на уровне правительства уже призвали к многомиллионным штрафам за подобные инциденты.
Декабрь 2022
Продавцы товаров отказываются от собственных сайтов в пользу маркетплейсов
С начала 2022 года число компаний, отказавшихся от продажи товаров через собственные площадки в пользу маркетплейсов, выросло на 20–30%, подсчитали эксперты. Сами маркетплейсы говорят об удвоении числа продавцов. Среди причин участники рынка и аналитики называют экономию ресурсов на рекламу и блокировку иностранных соцсетей, которые для многих небольших предпринимателей были заметным каналом продаж. Также на фоне ужесточения регулирования персональных данных магазины стремятся избежать рисков, перекладывая на маркетплейсы заботу о кибербезопасности.
Декабрь 2022
Как киберграмотность сделать привычкой
Число киберпреступлений постоянно растет. Традиционная попытка решить данную задачу лежит в плоскости разработки новых правил, рекомендаций или законов, но есть и альтернативные пути. Компания «Газинформсервис» и Медиа Группа «Авангард» создали интеллектуальное онлайн-шоу о кибербезопасности «Киберарена».
Декабрь 2022
В Петербурге придумали «Киберарену»
Количество киберпреступлений и мошеннических схем, основанных на чрезмерной доверчивости граждан, в этом году продолжает расти. Практически единственный действенный инструмент в борьбе с такими преступлениями — знания. В этом году в Интернете появился новый формат — онлайн-шоу о кибербезопасности. Благодаря проекту получать универсальные советы от профессионалов в сфере ИБ*, защищать свои устройства от взломов и противостоять мошенникам, теперь могут даже люди далекие от ИТ.
Ноябрь 2022
Сергей Никитин: «Главное — это правильно выстроенная коммуникация с пользователями продуктов»
Доверительные, партнерские отношения позволяют выявить истинную потребность заказчика за сухими формулировками технических заданий и, проанализировав их, создать решение, подходящее не одной компании, а целому сегменту рынка.