Больше 50% россиян не пользуются софтом для защиты от мошенников

Хотя подавляющее большинство российских сотовых абонентов сталкиваются с телефонными мошенниками, антифродовыми сервисами и приложениями пользоваться они не хотят. Это выяснилось в ходе опроса, проведенного компанией TelecomDaily.

Например, определители номера, предупреждающие о звонках с подозрительных номеров, установлены только у 29% абонентов, показал опрос. Блокировщики интернет-рекламы, которая может в том числе содержать ссылки на фишинговые сайты, используют только 19% респондентов. А такими опциями, как виртуальный номер (нужен для безопасного общения, например, продавцов и покупателей в сервисах интернет-объявлений) и голосовыми ассистентами (в том числе берут на себя общение с людьми, звонящими с незнакомых номеров) пользуется всего 1% и 3% абонентов соответственно, следует из материалов опроса.

Мнением об эффективности софтов для защиты от мошенников поделился руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ компании «Газинформсервис» Сергей Полунин:

— Никакой серебряной пули, безусловно, ещё не изобрели, но это совсем не означает, что пользователям стоит пренебрегать существующими на рынке технологиями защиты. Каждое такое техническое решение делает жизнь злоумышленников сложнее, а ваш сон крепче. При этом, если целью злоумышленников стали лично Вы, то лучше обратиться к специалистам за помощью. Во всех других случаях стоит помнить, что общедоступные средства защиты как раз и помогают бороться с самыми популярными способами мошенничества. Хотя, к сожалению, большинство начинают задумываться об информационной безопасности только после потери первых денег.

Новость в СМИ

Комментарий в СМИ

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies