Мошенники стали «взламывать» ЛК абонентов сотовых операторов

В России мошенники стали взламывать личные кабинеты абонентов сотовых операторов.

Схема простая: злоумышленники обзванивают абонентов под видом службы клиентской поддержки оператора. Они называют различные причины звонка: предложение по смене тарифного плана, временная блокировка карты, подключение дополнительных опций, получение скидок. Цель — войти в мобильный личный кабинет абонента и настроить переадресацию SMS и звонков с его номера на подставной. Это позволяет аферистам получать аутентификационные сообщения для подтверждения разного рода операций, в том числе и банковских.

Эксперт компании «Газинформсервис» Григорий Ковшов рассказал о мошеннической схеме:

— Телефонные мошенники меняют подход и «взлом» личных кабинетов абонентов сотовых операторов – это схема, которая с высокой долей вероятности будет актуальной довольно длительное время.

В целом, такие мошеннические схемы как «звонок от службы безопасности банка», «социальные выплаты», а также звонки от имени врачей, инвесторов, полицейских и участковых, представителей государственных учреждений и страховых агентов постепенно теряют свою эффективность.

Важно знать, что представители оператора связи никогда не запрашивают конфиденциальную информацию для доступа в личный кабинет. Если у вас требуют предоставить эти данные, то следует прервать диалог и перезвонить по официальному номеру технической поддержки или горячую линию вашего оператора для выяснения всех обстоятельств.

Будьте бдительны и помните – информационная безопасность в наших с вами руках.

Новость в СМИ

Комментарий в СМИ

Скачать фото спикера

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies