Типичные трудности организации пропускного режима

Информационная система «АСЗП» предназначена для автоматизации процесса заказа, согласования и оформления пропусков. Также она позволяет организовать контрольно-пропускной режим на удаленных КПП, где решение этой задачи при помощи системы контроля и управления доступом может быть затруднительно. «АСЗП» является информационной системой персональных данных и ведет их обработку в полном соответствии с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных».
Создание «АСЗП» было вызвано необходимостью решения следующих задач:
- Сокращение сроков подачи и рассмотрения заявки на пропуск
- Устранение «человеческого» фактора при работе с пропусками
- Систематизация данных о посетителях и их представление в удобном для анализа виде
- Обмен данными между человеком, принимающим решение о допуске, и СКУД, исполняющей это решение
- Работа с персональными данными в соответствии с требованиями закона
Автоматизация процесса подачи и согласования заявки на пропуск ускоряет его в разы, позволяя использовать человеческие ресурсы предприятия более эффективно. Информация о посетителях предоставляется в подробных отчетах, форму которых можно настроить. Хранение и обработка персональных данных ведется в соответствии с требованиями федерального закона №152.
Выделим ключевые преимущества «АСЗП»:
- Время согласования заявки на пропуск сокращается в среднем в 5 раз
- Заявки представлены в едином интерфейсе,
- Исполняются требования 152-ФЗ
- Отчеты формируются в соответствии с настройками, базы данных могут резервироваться
- «АСЗП» совместима с популярными СКУД, разработан удобный механизм интеграции

Выгоды при внедрении системы «АСЗП»
Службе безопасности
|
Сотрудникам IT |
Руководству |
- Простота использования и понятный интерфейс
- Снижение рисков несанкционированного доступа
- Централизованное управление пропускным режимом, удобная система отчетов
|
- Веб-приложение, не требующее сложной настройки рабочих мест пользователей
- Коробочное решение, поддержка и обучение от производителя
- Совместимость с системами контроля доступа ведущих производителей
|
- Сокращение расходов на согласование, оформление пропусков и формирование отчетов
- Повышение качества обслуживания
- Обеспечение защиты персональных данных посетителей
|
Службе безопасности
- Простота использования и понятный для специалистов службы режима интерфейс
- Предотвращение терактов при взаимодействии с силовыми структурами
- Централизованное управление пропускным режимом, система отчетов в on-line режиме
Сотрудникам IT
- Веб-приложение, не требуется сложная настройка рабочих мест пользователей
- Коробочное решение, поддержка и обучение от производителя
- Совместимость с ведущими производителями СКУД
Руководству
- Сокращение расходов на согласование, оформление пропусков и формирование отчетов
- Повышение удовлетворенности посетителей
- Обеспечение защиты персональных данных посетителей и работа с согласием посетителей на их обработку
Преимущества решения

Гибкая настройка под любое количество режимных объектов

Бесперебойное обслуживание более 1000 пользователей одновременно

Возможность интеграции с системами электронного документооборота, контроля доступа

Сертификат соответствия №3227 ФСБ России по 4 уровню НДВ И ТУ

Лауреат Национальной отраслевой премии «За укрепление безопасности России - 2010»

Соответствие требованиям ФЗ №152 от 27.07.2006 «О персональных данных»
Кому интересна система «АСЗП»?
Система вас заинтересует, если:
- Оформление пропуска и контроль прохода в вашей организации до сих пор осуществляются вручную
- У вас есть СКУД, но заявки на пропуска приходят в бумажном виде или по электронной почте, и вас это не устраивает
- У вас более 20 посетителей в день
- У вас более 5 арендаторов, к которым постоянно приходят посетители
- Вас раздражает очередь посетителей в вашем бюро пропусков
- Вам нужна система, удовлетворяющая требованиям Федерального закона «О персональных данных» и имеющая сертификат ФСТЭК по информационной безопасности
- Вам нужны информативные отчеты о посещениях
- Вы хотите, чтобы ваши посетители и арендаторы заказывали пропуска через интернет
- Вы хотите установить строгие правила заказа и оформления пропусков в вашей организации и обеспечить контроль их выполнения
- Вы хотите фиксировать все события, происходящие при работе с пропусками
- Вам требуется автоматизация специфического пропускного режима для вашего уникального предприятия
Внедрение данной системы особенно актуально:
- на крупных и средних предприятиях
- в банках и финансовых учреждениях
- в государственных и муниципальных учреждениях
- в силовых структурах и правоохранительных органах
- в деловых и офисных центрах
- в логистических комплексах и складских центрах
- в других организациях, осуществляющих контроль доступа на территорию
Если у вас есть вопросы по продукту, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам.
Автоматизированная система по работе с пропусками «АСЗП» предназначена для автоматизации заказа и оформления пропусков, контроля доступа посетителей и проезда автотранспорта через контрольно-пропускные пункты, как при наличии, так и при отсутствии системы контроля и управления доступом (СКУД).
В отличие от большинства СКУД, «АСЗП» позволяет автоматизировать весь процесс заказа и оформления пропуска с учетом необходимых согласований заявки с ответственными лицами.
Система «АСЗП» представляет собой программно-технический комплекс, состоящий из серверной части системы и клиентских рабочих мест. В системе автоматизируются процессы заказа, согласования и оформления пропусков, а так же контроль пропускного режима при помощи модуля оперативных отчётов.
Система построена по клиент-серверной архитектуре с использованием web-технологий, что упрощает ее использование в корпоративных информационных сетях, в том числе при работе через Интернет.
В качестве рабочего места пользователя системы используется компьютер с установленным web-браузером Internet Explorer, подключенный к корпоративной сети.
Описание и требования к программно-аппаратной базе системы приведены в документе «Описание функционала и TTX системы «АСЗП».

Заказ пропусков:
- работа с пропусками различных типов: разовый, временный, постоянный, автомобильный, пропуск иностранного гостя и др.
- контроль и автоматизация заполнения полей заявки
Визирование пропусков (согласование):
- многоуровневое визирование для разных объектов
- дополнительное визирование «по условию» при необходимости
Оформление пропусков:
- фотографирование посетителя;
- автоматизированный ввод данных о посетителе с использованием сканирования документов
- оформление согласия посетителя на обработку персональных данных
- печать пропусков различных типов по заданным шаблонам
- выдача посетителю электронной карты доступа СКУД
Интеграция с системами контроля и управления доступом (СКУД)
Чтение карт доступа, передача данных о посетителе и карте доступа в СКУД, чтение информации о точках доступа из СКУД:
- Бастион и Бастион 2.0
- Орион Про
- Кронверк
- Ассад32
- Perco S20
- Parsec
- Siemens SiPass
Контроль доступа через КПП посетителей и транспортных средств:
- постановка отметки о входе/ выходе (въезде/выезде)
- автоматическое распознавание регистрационного номера и фиксация фотографии автомобиля
Контроль системы службой режима предприятия:
- ведение архива посещений для каждого посетителя
- формирование различных видов отчетов
- ограничение доступа на объекты для определенных лиц (ведение «черных списков» для посетителей и автомобилей)
Реализация требований по информационной безопасности:
- защита персональных данных посетителей (система имеет сертификат ФСТЭК)
- доступ пользователя в систему осуществляется через ввод имени пользователя и пароля, либо через предъявление сертификата х.509
- использование защищенных каналов связи между сервером и клиентскими рабочими местами
- назначение прав пользователю в системе на основе ролей
Масштабируемость
- система «АСЗП» позволяет легко подключать новые объекты и новых пользователей
- при подключении к системе дочерних организаций и филиалов, возможен централизованный и единообразный контроль режима доступа на этих объектах
- гибкая настройка под контролируемую территорию позволяет использовать «АСЗП» в организациях со сложной структурой и удаленным размещением режимных объектов
- в системе есть возможность выделять крупные территории и здания в отдельные локальные зоны - объекты АСЗП с локальным администрированием и аудитом
Удобство
- система имеет эргономичный интерфейс пользователя с возможностью быстрого доступа ко всем необходимым функциям
- пользователи могут заказывать пропуска и визировать заявки как на своем рабочем месте, так и удаленно, используя защищенный канал связи
- сотрудник бюро пропусков может выбрать различные варианты оформления пропуска: печать на бумаге, выдача обезличенной (гостевой) карты СКУД с печатью именного бумажного пропуска (возможно с любой СКУД, интеграция не требуется), выдача персональной карты СКУД (при наличии интеграции между системами)
Надежность
- система «АСЗП» может одновременно обслуживать более 1000 пользователей из любого количества учетных записей в базе данных (в пределах возможностей серверных и телекоммуникационных систем)
- в систему заложена возможность работы в серверном кластере, что позволяет применять отказоустойчивые решения
- ООО «Газинформсервис» предлагает различные программы технического сопровождения системы. Специалисты сервисного центра обеспечивают установку, пуско-наладку, гарантийную и послегарантийную техническую поддержку пользователей
Для удобства заказчика и партнёров ООО «Газинформсервис» предлагает несколько вариантов внедрения системы «АСЗП» на выбор:
Внедрение путем продажи лицензий
Если заказчик имеет специалистов, обладающих уровнем подготовки, достаточным для инсталляции и настройки системы «АСЗП», а также имеет в наличии соответствующее оборудование и ПО, то в этом случае приобретаются лицензии, а внедрение осуществляется силами заказчика.
В этом случае производится закупка лицензий и дистрибутива системы. При необходимости, для инсталляции и настройки приложения, возможно привлечение технических специалистов ООО «Газинформсервис».
Внедрение «коробочного решения»
Данное решение является оптимальным, если заказчик планирует подключить «АСЗП» в корпоративную сеть с наименьшими затратами, но не планирует использовать для этого действующее оборудование.
Внедрение «коробочного» решения подразумевает поставку предварительно настроенного сервера «АСЗП». Такой подход позволяет сократить расходы на установку и гарантирует правильную конфигурацию оборудования и ПО.
Впоследствии производится подключение сервера в компьютерную сеть организации и настройка системы «по месту». Настройку системы могут проводить специалисты заказчика, прошедшие соответствующее обучение в ООО «Газинформсервис».
Решение «Под ключ»
ООО «Газинформсервис», являясь системным интегратором в области информационных систем и систем безопасности, предлагает услуги по внедрению системы «АСЗП» в полном объёме:
- предварительное обследование объектов заказчика;
- разработка проекта решения по внедрению системы;
- поставка необходимого оборудования;
- монтаж и пусконаладка автоматизированной системы;
- проведение комплекса мероприятий по обеспечению информационной безопасности и соответствия «АСЗП» требованиям по защите персональных данных.
Если Вы хотите приобрести данный продукт, пожалуйста, заполните необходимые поля формы заказа и отправьте запрос нашим специалистам.
С Вами обязательно свяжутся в ближайшее время.