Техническое сопровождение

Компания «Газинформсервис» предлагает услуги по своевременной и квалифицированной технической поддержке как собственного программного обеспечения и технических средств, так и решений сторонних компаний.

Компания располагает всей необходимой инфраструктурой и производственно-техническим оснащением в различных регионах, что позволяет использовать для технического обслуживания современные средства автоматизации процессов оказания услуг с соблюдением процедур контроля качества.

Услуги формируются на основе программ технического сопровождения и реализуются с привлечением квалифицированных специалистов, прошедших соответствующую сертификацию и имеющих опыт работы по внедрению и техническому сопровождению.

За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер. Для вашего удобства приём всех обращений ведется через единую Диспетчерскую службу сервисного центра круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.

Мы предлагаем:

pdn gdpr znaki 1  Поддержание систем и комплексов в работоспособном состоянии за счёт своевременного проведения ремонтных и аварийно-восстановительных работ.

pdn gdpr znaki 1  Продление сроков эксплуатации оборудования благодаря проведению регламентных работ, предусмотренных организациями-производителями.

pdn gdpr znaki 1  Повышение качества эксплуатации систем по итогам консультаций со специалистами по вопросам диагностики, установки, настройки и особенностям функционирования технических средств.

pdn gdpr znaki 1  Своевременное оповещение о выходе обновлений, исправлений и новых версий технических средств, входящих в системы и комплексы.


Варианты сотрудничества

Услуга «Техническое обслуживание»

Проведение периодических регламентных работ, предусмотренных организациями-производителями, включая работы по анализу и контролю технического состояния, регулировку параметров, проведение настроек, замену расходных компонентов и т.д.

Порядок оказания услуги:

  1. Работы включают в себя выполнение операций, предусмотренных организациями-производителями.
  2. Отдельные операции объединяются в блоки работ.
  3. Блоки работ проводятся специалистами по согласованному графику:
  • ТО-1 ежемесячно
  • ТО-2 – ежеквартально
  • ТО-3 – раз в полгода
  1. Планирование и организация работ выполняется менеджером Сервисного центра.

Услуга «Техническая поддержка»

  1. Дистанционные консультации специалистов по вопросам диагностики, восстановления, установки, настройки и особенностям функционирования объекта.
  2. Привлечение специалистов организаций-производителей при возникновении сложных технических вопросов.
  3. Сборка стендов, воспроизводящих объект технического сопровождения, с использованием производственно-технического оснащения ООО «Газинформсервис», в случае необходимости.

Услуга «Аварийный выезд»

Экстренный выезд специалистов для выполнения аварийно-восстановительных работ в местах размещения объекта технического сопровождения до момента полного восстановления его работоспособности.

Варианты предоставления услуги «Аварийный выезд»:

  • Фиксированный – количество аварийных выездов ограничено.
  • Абонемент – количество аварийных выездов не ограничено.

Услуга «Восстановление оборудования»

  • Диагностика вышедшего из строя оборудования и его компонентов.
  • Транспортировка неисправного оборудования и его компонентов до мест проведения ремонта.
  • Проведение ремонта оборудования и его компонентов.
  • Транспортировка исправного оборудования и его компонентов до мест размещения объекта технического сопровождения.
  • Замена неисправного оборудования и его компонентов на аналоги на период проведения ремонта.

Порядок выполнения работ по техническому сопровождению:

  • Для оказания технической поддержки специалистов служб эксплуатации организована 1-я линия поддержки.
  • Выполнение плановых регламентных и ремонтно-восстановительных работ непосредственно на площадке эксплуатирующей организации выполняется сотрудниками 2-й линии поддержки.
  • Решение технических проблем повышенной сложности, моделирование объекта сопровождения в лаборатории ООО «Газинформсервис», эскалация вопросов об устранении неисправностей непосредственно производителям оборудования и программного обеспечения осуществляется сотрудниками 3-й линии.

Для работ, выполняемых 3-й линией поддержки, а так же для послегарантийного ремонта оборудования, необходима закупка контрактов на техническое сопровождение от производителей оборудования и программного обеспечения.


Преимущества сервисного центра ООО «Газинформсевис»:

tech support znak1 3
Возможность круглосуточного и круглогодичного оказания услуг.
tech support znak1 2
Наличие инфраструктуры и производственно-технического оснащения (офисные и складские площади, стендовые, ЗИП, рабочий инструмент, автотранспорт) в различных регионах.
tech support znak1 4
Наличие средств автоматизации процессов оказания услуг и процедур контроля качества.
tech support znak1 5
Многолетний опыт работы с крупными компаниями по внедрению и техническому сопровождению.
tech support znak1 1
Наличие сертифицированных технических специалистов, имеющих большой опыт работы по внедрению и техническому сопровождению.
tech support znak1 6
Наличие аккредитаций от организаций-производителей на оказание услуг по техническому сопровождению производимых ими продуктов.

Условия обращения в сервисный центр

Для инженерных и информационных систем и комплексов заявки принимаются в рамках договоров внедрения (в период действия гарантийных обязательств) и договоров на техническое сопровождение, а также от уполномоченных представителей клиента, определённых договорными отношениями.

Для программных продуктов производства компании «Газинформсервис» заявки принимаются при наличии действующей лицензии на приобретённый программный продукт и активированного пакета технической поддержки.

Приём заявок осуществляется Сервисным центром круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. При необходимости оказания услуги вам следует обратиться в Диспетчерскую службу ООО «Газинформсервис» и направить заявку одним из способов:

  • по телефону Диспетчерской службы 8-800-700-09-87 (для звонков из любой точки России - бесплатно)
  • через интерактивную форму подачи заявки в Сервисный центр

Вам необходима своевременная квалифицированная техническая поддержка систем безопасности?