СМИ о нас
Июнь 2022
Ведущие университеты России были атакованы хакерами
Приемная кампания в вузах России совпала с DDoS-атакой на сайты университетов в разных регионах страны. Об этом официально заявляли представители вузов в соцсетях и на официальных ресурсах. Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рассказал об участившихся DDoS-атаках.
Июнь 2022
Взгляд на кибербезопасность
«С точки зрения стратегии мы еще больше сконцентрировались на импортозамещении, на развитии функционала тех продуктов, которыми мы, как разработчик данных продуктов, можем замещать «западные» решения, и теперь для решения проблем информационной защиты бизнеса готовы предлагать клиентам наши продукты уже с новой, более высокой ценностью», — специально для издания «Эксперт Северо-Запад» директор департамента организации работ с заказчиками компании «Газинформсервис» Роман Пустарнаков определил основные тенденции и рассказал о новых проектах в сфере информационной безопасности.
Июнь 2022
Держим удар: кто атакует российские сайты?
Специально для телепередачи «Реальное время» Сергей Полунин, руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» рассказал об особенностях DDoS-атак и актуальных способах защиты от них.
Май 2022
Сети амура: как не стать жертвой аферистов на сайтах знакомств
Россияне стали чаще сидеть на сайтах знакомств: только с начала апреля трафик на них в среднем вырос на 40%. Возросшим интересом к сетевым знакомствам могут воспользоваться аферисты, стремящиеся путем шантажа добыть как можно больше денег. Как не стать жертвой мошенников рассказывает главный специалист отдела комплексных систем защиты информации компании «Газинформсервис» Дмитрий Овчинников.
Май 2022
Вас сливают: 90% утечек спровоцированы человеческим фактором
По статистике, 90% утечек данных — «это человеческий фактор, а не действия хакеров извне», объясняет главный специалист отдела комплексных систем защиты информации «Газинформсервиса» Дмитрий Овчинников. Что грозит за передачу данных клиентов и попытки высказать политическую позицию на страницах бренда, а также почему почти невозможно исключить человеческий фактор в вопросах информационной безопасности, читайте в материале.