Ankey IDM
Решение класса IGA (Identity and Governance Management) для централизованного управления учетными записями и полномочиями сотрудников в информационных системах предприятия

Полная функциональность пробной версии в течение 30 дней





Допускается использование платформы на Российских предприятиях повышенного класса защиты (до 2-го класса включительно)
Платформа Ankey IDM позволяет собрать все используемые учётные записи пользователей в единый интерфейс
Ankey IDM позволяет управлять полным жизненным циклом учетых записями и полномочиями сотрудников, подрядчиков благодаря возможности создания связи доступ-трудоустройство, или доступ-учетная запись.В многоуровневой организационно-штатной структуре предприятия это позволяет существенно увеличить скорость ввода сотрудников, или подрядчиков в работу, особенно если один пользователь совмещает сразу несколько трудоустройств.
Гибко настраиваемые разделения прав доступа и полномочий (SoD - Segregation of Duties) позволяет платформе Ankey IDM пресекать критические накопления прав доступа сотрудников. Обширные возможности по сертификация прав доступа и общий аудит полномочий. В случае необходимости централизованного изменения политик доступа согласно должностным инструкциям, или по рабочей необходимости - предусмотрена функция Role mining - сбор ролевой модели, ее изменение и согласование.
Настройки платформы позволяют провести адаптацию к любым бизнес-процессам предприятия
Схема работы платформы Ankey IDM в системах предприятия
Рекомендуемая установка на кластерную систему с резервированием и балансировщиком нагрузки.
Программные требования Ankey IDM
Linux: Сертифицированные ФСТЭК: Astra Linux 1.6 "Смоленск"(и новее), Red OS 7.2 (и новее), Alt Linux 9 (и новее), также поддерживаются свободно-распространяемые дистрибутивы
СУБД: PostgreSQL, СУБД «Jatoba»
Дополнительные компоненты:
Java 11 – OpenJDK, AxiomJDK, AxiomJDK Сertified (сертифицирован ФСТЭК по УД4)
OpenSearch 2.02 и новее
Платформа управления учетными записями Ankey IDM включает:
- Сервер приложений Ankey IDM
- Сервер коннекторов
- Сервер СУБД
Данные компоненты устанавливаются как на выделенные отдельные серверы, так и совместно на один сервер.
Сервер приложений отвечает за выполнение бизнес-логики, периодических заданий синхронизации данных с источниками кадровой информации и информационными системами предприятия, проведение маршрутов согласования заявок, проведение маршрутов данных (так называемые маппинги).
За управление учетными записями и получение данных из кадровых систем и служб отвечает сервер коннекторов. На нем находятся необходимые библиотеки для подключения к целевым информационным системам предприятия.
Сервер СУБД хранит данные о состоянии учетных записей, связанные с заявками бизнес-процессы, информацию аудитов, желаемые данные о сотрудниках, роли пользователей. Также отвечает за хранение данных SoD (критические права доступа), данные ролевой модели организации (Role mining) - включая историю изменений.
Управление осуществляется через web-интерфейс.
Из чего складывается стоимость Ankey IDM?
- Количество пользователей компании
Учитывается количество активных пользователей. Одна лицензия пользователя не имеет ограничений по количеству его учетных записей - Количество кадровых и информационных систем
Коннекторы к целевым системам и кадровым службам имеют лицензии - Объем работ по адаптации к отлаженным бизнес-процессам
Внедрении платформы Ankey IDM, его адаптация к бизнес-требованиям, адаптация к требованиям службы безопасности. - Лицензий на ОС и СУБД
Ankey IDM может устанавливаться на новую, в том числе на свободно распространяемое ПО, или на уже существующую инфраструктуру.
Для предварительного расчета заполните необходимые поля формы заказа и отправьте запрос нашим специалистам.
Если Вы хотите приобрести данный продукт, пожалуйста, заполните необходимые поля формы заказа и отправьте запрос нашим специалистам.
С Вами обязательно свяжутся в ближайшее время.