Мошенники рассылают письма пользователям "Яндекс Почты" от службы поддержки сервиса

Мошенники начали рассылать пользователям "Яндекс Почты" письма от имени службы поддержки сервиса с целью выманить пароли. В письме сообщается, что якобы активность аккаунта пользователя напоминает действия "спам-бота". "Мы можем заблокировать ваш аккаунт. Пожалуйста, ответьте на вопросы, чтобы подтвердить, что вы не робот. Имя и фамилия, дата и год рождения, пароль аккаунта, ответ на контрольный вопрос, указанный при регистрации, дата заведения аккаунта", - говорится в письме.

Эксперт компании «Газинформсервис» Григорий Ковшов рассказал о способах, как распознать фишинговые письма:

— Сегодня мошенники все чаще делают рассылки электронных писем от имени крупных организаций. Вместе с новой схемой с использованием бренда «Яндекс» также злоумышленники выдают себя за крупные торговые площадки, предлагают выгодно совершить покупки, или имитируют государственные организации с предложениями неожиданных выплат и так далее.

Есть несколько способов распознать фишинговое письмо. Во-первых, проверьте адрес отправителя, невзирая на то, что написано в его названии. Во-вторых, если в тексте присутствует запрос ваших личных и, тем более, банковских данных – игнорируйте такое сообщение. В-третьих, отличительная черта фишингового письма – это форсирование события, поэтому если вас просят быстро сделать какое-либо действие, при этом запугивая последствиями, то с высокой долей вероятности перед вами мошенники.

Самое надежное в данной ситуации – связаться с отправителем альтернативным способом.

Будьте бдительны и помните – информационная безопасность в наших с вами руках.

Новость в СМИ

Комментарий в СМИ

Комментарий в СМИ

Скачать фото спикера

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies