Искусство обмана: какие угрозы кроются за невинными уведомлениями и как их предотвратить

Популярность push-уведомлений объясняется просто — маркетологи заметили, что клиенты охотнее читают короткие сообщения, которые не обязательно открывать, и чаще переходят по ссылкам в них.

Поэтому разные компании давно взяли на вооружение и активно используют этот канал коммуникаций с клиентами. А злоумышленники используют push-уведомления для фишинга, распространения вредоносного ПО и других киберугроз.

Марина Пробетс, интернет-аналитик компании «Газинформсервис»:

«Самые распространенные способы — это отправка push-уведомлений, выдающих себя за официальные уведомления от банков, интернет-магазинов или других сервисов, чтобы заставить пользователей вводить личные данные или данные банковских карт на фишинговых сайтах».

Статья в СМИ

Вконтакте | YouTube | Телеграм

 

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies